вторник, 22 января 2013 г.

Hello Kitty! Дождались)))

Я ждала этого момента. Момента, когда моей принцессе начнет нравится эта милая кошечка. И все, что с ней связано)))) Все началось с того, что Сонюшке подарили сумочку с изображением Kitty. Дальше - больше. Заколки, колечки, рукавички, жидкое мыло, мультики в  конце концов..)))
Вчера решила сделать доченьке сюрприз. Пока она была в садике, нашла в инете самую простую выкройку Kitty (сложную брать никак нельзя, потому что активно готовлюсь к MF). Максимально упростила ее до одной цельной детали. И вуаля! любимый персонаж готов))))







Когда пришла забирать дочу из сада,  тихонько подложила пакетик с игрушкой в шкафчик. Можете себе представить, каково было ее удивление))) А сколько восторга в глазах!
Я так счастлива, когда счастлива моя принцесса!)))



7 комментариев:

  1. Ты для своей дочки-волшебница!!!!!!!!! Супер! Кити- здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она, мама!)))) Танюша, ты молодчина! И потому что волшебница и потому что так здОрово сшила Китти! Так ты на MF едешь!!!!! Встретимся? Или ты опять будешь одна и привязана к стенду?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! Как же приятно!)))
    Большое спасибо!)))
    Танюша, я на стенде буду не одна, так что, думаю, сможем встретиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Это тоже наш Фаворит :))) Все должно быть в КИТИ:))

    ОтветитьУдалить
  5. это так здорово))) китти самая девчачья героиня, наверное))) у нас в городе есть девушка. У нее розовая машинка, обкленная китти, и подушка в заднем стекле видна... и сумка у нее такая же =))) вот это уже глупый перебор))) а когда малявочки такие - я умиляюсь и радуюсь, на них глядя)))) как повезло доченьке, что у нее мама-волшебница)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails