вторник, 28 февраля 2012 г.

"Модна лялька 2012" фотоотчет

Мой стенд. Фотографировалось все на скорую руку. Так что прошу прощения за качество фото.







А это мои любимые работы:
Молли
(автор Грета Агафонцева, Кировоград, Украина)


Автор этой малышки Татьяна Скалозуб. (наши стенды были напротив, и у меня была возможность три дня любоваться этой мишелечкой)


А автор этих восхитительных насекомых (они кроооошечные)  Ирина Егорова (Россия) (теперь и у нее живут мои малыши)




Остальные фото выставки вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

5 комментариев:

  1. :)))) Чудесные работы у вас! Рада была познакомиться;)
    ира:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, большое спасибо! Мне тоже было очень приятно познакомиться ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже была, тоже смотрела и трогала этих чудных малышей. И мне было приятно познакомиться. Таня с зайцами в ушах :)

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) Как здорово, что наше знакомство продолжается!)))) Спасибо за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!!! Очень приятно, что вы так высоко оценили мою работу .

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails